торговый счет

ЗОЛОТО И СЕРЕБРО

Торгуйте спотовым золотом и серебром

Image

Расширьте свой портфель и уменьшите риски.

HQBroker предоставляет все сырьевые товары, включая золото и серебро. Воспользуйтесь преимуществами волатильности рынка и совершенствуйте свой торговый план на драгоценные металлы, доступные на рынке 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Спотовое Золото

Спотовое золото доступно для всех типов счетов, включая CFD, с расценками от 45 центов и кредитным плечом до 1: 400. Совершенствуйте свой план и используйте короткие или длинные позиции во время движения рынка, чтобы уменьшить риски.

Спотовое Серебро

Серебро, как недорогая версия золота, идеально подходит для торговли волатильными активами с контролируемым риском. Расширяйте свой портфель с помощью внебиржевого спотового серебра и других активов, таких как спотовое золото, валюты, акции и фьючерсы.

Почему выбирают торговлю спотовыми металлами?

  • Торговля золотом и серебром на Metatrader 4
  • Возможности хеджирования для ограничения рисков
  • Диверсифицируйте свой инвестиционный портфель
  • Драгоценные металлы - это безопасные активы

Open A Live AccountOpen A Demo Account

Spot Gold & Silver

Trade Spot Gold And Silver

Image

Expand your portfolio, gain exposure and lower your risk.

HQBroker provides tradable commodities on all platforms, including gold and silver. Benefit through the market’s volatility and transform your trading plan on precious metal commodities obtainable 24/7 in the market.

Spot Gold

Spot Gold is available for all account types, including CFDs, with spreads starting from 45 cents and leverage up to 1:400. Step up your plan and take hold of short or long positions of prices while the market moves successively to increase exposure with minor risk.

Spot Silver

Regarded as a reasonably priced version of gold, silver is perfect for trading volatile assets with risk-controlled capital. Transform your portfolio with over-the-counter spot silver plus other assets, such as spot gold, forex, stocks and futures.

Why Choose To Trade Spot Metals

  • Trade gold and silver on Metatrader 4
  • Hedging opportunities for limited risks
  • Diversify your investment portfolio
  • Precious metals are safe havens